О КЛИЕНТЕ
ЗАДАЧА
Chernila Coffee — небольшая сеть dog-friendly спешелти кофеен с завтраками и домашними десертами в Петербурге.
Основная задача — увеличить трафик, за счет разработки новой концепции заведения, создания лендинга и усиления присутствия в социальных сетях.
Перейти на сайт Chernila Coffee
>2220
22₽
22₽
Подписчиков с таргета
За подписчика
За клиента с геосервисов
image alt
СТРАТЕГИЯ
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нами была разработана комплексная стратегия продвижения, включающая в себя online и offline инструменты продвижения, разработку рекламных носителей и event-маркетинг.
Для увеличения узнаваемости и запоминаемости бренда Chernila Coffee, наша стратегия продвижения включала в себя разработку и проведение уникальных еженедельных мероприятий, таких как: вечера живой музыки (фортепиано/скрипка/саксофон/виолончель), поэтические вечера и арт-ужины. Данные мероприятия помогли сильно выделиться на фоне конкурентов, усилили бренд Chernila Coffee и снизили затраты на продвижение.
Для усиления присутствия кофейни в интернете мы создали лендинг, оформили сообщество VK, аккаунт в Instagram* и карточки в гео-сервисах. А для продвижения настроили таргетированную рекламу VK, рекламу в Яндекс.картах и подключили инфлюенс-маркетинг.
Мы успешно интегрировали Chernila Coffee в культурное пространство Санкт-Петербурга и выстроили взаимовыгодное сотрудничество с достопримечательностями города (Капелла, Театр им. Аркадия Райкина, музеи). Сотрудничество подразумевает под собой регулярный обмен рекламными носителями, что достаточно сильно увеличивает охват целевой аудитории. Также была согласована с правительством города наружная реклама (сложность была в том, что кофейня находится в здании культурного наследия, где в целом реклама запрещена).
*Instagram — социальная сеть, принадлежит компании Meta Platforms Inc, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Для разработки эффективной стратегии, мы провели тщательный анализ конкурентов, их рекламных кампаний, SMM-аудит, а также изучили публикуемый контент.
OFFLINE ПРОДВИЖЕНИЕ
EVENT-МАРКЕТИНГ
ONLINE ПРОДВИЖЕНИЕ
Chernila Coffee — локальный бизнес, с двумя филиалами в Петербурге. В таком случае продвижения в запрещенной социальной сети недостаточно, так как отсутствие таргетированной рекламы не позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию, особенно потенциальных постоянных клиентов, проживающих вблизи кофеен. А продвижение через reels и инфлюэнсеров достаточно непредсказуемое и требует значительных временных и ресурсных затрат.

В результате стратегического анализа ситуации, приоритетным каналом для продвижения был выбран VK. Данная платформа, благодаря широким возможностям геотаргетинга и детальной сегментации аудитории, позволила эффективно привлекать клиентов.

В рамках рекламной кампании акцент был сделан на концерты живой музыки, что привело к значительному снижению стоимости подписчика – с 150₽ до 21₽, при этом новые подписчики сразу бронировали места на мероприятия.

image altimage altChernila Coffee
[Скриншот из рекламного кабинета VK ADS]
РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ
Афиши для кофеен, фирменные крафт-пакеты для кофейных зерен, флаеры
image altimage altimage alt
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
В результате сотрудничества мы значительно усилили присутствие бренда Chernila Coffee в информационном поле, укрепили концепцию при помощи ивентов и фирменного стиля. Привлекли целевую аудиторию и увеличили число постоянных клиентов.
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных.