
СТРАТЕГИЯ
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нами была разработана комплексная стратегия продвижения, включающая в себя online и offline инструменты продвижения, разработку рекламных носителей и event-маркетинг.
Для увеличения узнаваемости и запоминаемости бренда Chernila Coffee, наша стратегия продвижения включала в себя разработку и проведение уникальных еженедельных мероприятий, таких как: вечера живой музыки (фортепиано/скрипка/саксофон/виолончель), поэтические вечера и арт-ужины. Данные мероприятия помогли сильно выделиться на фоне конкурентов, усилили бренд Chernila Coffee и снизили затраты на продвижение.
Для усиления присутствия кофейни в интернете мы создали лендинг, оформили сообщество VK, аккаунт в Instagram* и карточки в гео-сервисах. А для продвижения настроили таргетированную рекламу VK, рекламу в Яндекс.картах и подключили инфлюенс-маркетинг.
Мы успешно интегрировали Chernila Coffee в культурное пространство Санкт-Петербурга и выстроили взаимовыгодное сотрудничество с достопримечательностями города (Капелла, Театр им. Аркадия Райкина, музеи). Сотрудничество подразумевает под собой регулярный обмен рекламными носителями, что достаточно сильно увеличивает охват целевой аудитории. Также была согласована с правительством города наружная реклама (сложность была в том, что кофейня находится в здании культурного наследия, где в целом реклама запрещена).
*Instagram — социальная сеть, принадлежит компании Meta Platforms Inc, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Для разработки эффективной стратегии, мы провели тщательный анализ конкурентов, их рекламных кампаний, SMM-аудит, а также изучили публикуемый контент.
OFFLINE ПРОДВИЖЕНИЕ
EVENT-МАРКЕТИНГ
ONLINE ПРОДВИЖЕНИЕ