О КЛИЕНТЕ
«Хромлаб» — компания, специализирующаяся на поставках хроматографической продукции широкого спектра, а также на проведении тренинг-курсов для сотрудников лабораторий. «Хромлаб» долгое время являлся официальным дистрибьютором крупной немецкой фирмы Merck.

Клиенты компании — крупные фармацевтические предприятия, среди которых BIOCAD.
Перейти на сайт компании
ЗАДАЧА
Привлечь людей, работающих в фармацевтических компаниях, на офлайн тренинг-курсы в Санкт-Петербурге при помощи таргетированной рекламы VK.
20 000₽
520 000₽
11₽
512₽
Рекламный бюджет
Стоимость лида
Стоимость перехода на сайт
Сумма, на которую мы получили и обработали заявки

6 рекламных кампаний с общим бюджетом 20 000₽, включая НДС 20%, принесли нам 28 заявок на офлайн-обучение, которое стоит более 40 000₽. Однако, тренинг-курсы могут проходить только сотрудники крупных фармацевтических предприятий (физическим лицам в обучении отказывают), поэтому из 28 заявок только 13 человек попали на данное мероприятие. Следовательно, мы получили 520 000₽, потратив всего 20 000₽.

image altimage alt
ЭТАПЫ РАБОТЫ И ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ
В самом начале провели анализ продуктовой матрицы конкурентов, их рекламы, посадочных страниц и публикуемого контента.
ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Для отслеживания конверсий на сайте мы подключили яндекс.метрику, которая позволяла нам увидеть откуда идет трафик и действия каждого конкретного пользователя. Для ретаргета мы также подключили пискель VK, что позволило нам в дальнейшем настроить рекламу на «теплую» аудиторию.
Нашей задачей было показать рекламу сотрудникам крупных фармацевтических компаний. Для настройки такой рекламы мы использовали парсинг аудитории (места работы, образование, гео, сообщества и поисковые запросы).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИКСЕЛЯ VK И ЯНДЕКС.МЕТРИКИ
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ
Разработали рекламные макеты с использованием элементов фирменного стиля компании.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
После каждого запуска мы проводили анализ рекламной кампании и смотрели, как мы можем улучшить результаты. В случае удачных запусков мы дублировали рекламные объявления и увеличивали бюджет.
1
2
3
4
5
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных.