THE KITCHEN
Известный в Петербурге семейный ресторан, расположенный у станции метро «Фрунзенская».
ЗАДАЧА
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА VK
Ранее ресторан The Kitchen, благодаря стратегически выгодному расположению прямо у станции метро «Фрунзенская», имел стабильный поток клиентов. Однако временное закрытие станции на ремонт привело к снижению ежедневной выручки. Нашей задачей было разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения в социальных сетях с целью максимально быстро привлечь новых клиентов в заведение.
Первым делом нам нужно было подготовить аккаунты в социальных сетях к продвижению. Мы разработали контент-план, визуальную концепцию, подобрали референсы и приступили к съемке. Дополнительно создали «вкусный» продающий визуал в геосервисах Яндекс.карты и 2ГИС. На скриншотах ниже представлены результаты нашей работы.
Для привлечения аудитории, которая регулярно бывает рядом с рестораном, мы настроили таргетированную рекламу. Также для снижения стоимости подписчика мы решили продвигаться при помощи розыгрыша депозита в 5 000₽. На первый запуск рекламы было потрачено 15 000₽, включая депозит. В результате запуска мы получили 536 подписчиков, а стоимость одного потенциального клиента составила — 28₽.
Так как ресторан — локальный бизнес, нам очень важно охватить жилой массив вокруг ресторана. Запрещенная социальная сеть для этой задачи не подходит, так как таргетированной рекламы там нет, а продвигать локальный бизнес через блогеров достаточно долго и дорого, reels также являются ненадежным источником трафика. Поэтому было принято решение создать дополнительный канал коммуникации с клиентами — сообщество VK и дублировать туда контент.
На запрещенную социальную сеть подписано много клиентов, поэтому с ней мы также работаем, подключив инфлюенс-маркетинг и органическое продвижение, однако не делаем четких прогнозов (KPI).


Яндекс.КартыСообщество