image altimage altimage altimage alt
THE KITCHEN
Известный в Петербурге семейный ресторан, расположенный у станции метро «Фрунзенская».
ЗАДАЧА
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА VK
Ранее ресторан The Kitchen, благодаря стратегически выгодному расположению прямо у станции метро «Фрунзенская», имел стабильный поток клиентов. Однако временное закрытие станции на ремонт привело к снижению ежедневной выручки. Нашей задачей было разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения в социальных сетях с целью максимально быстро привлечь новых клиентов в заведение.
Первым делом нам нужно было подготовить аккаунты в социальных сетях к продвижению. Мы разработали контент-план, визуальную концепцию, подобрали референсы и приступили к съемке. Дополнительно создали «вкусный» продающий визуал в геосервисах Яндекс.карты и 2ГИС. На скриншотах ниже представлены результаты нашей работы.
Для привлечения аудитории, которая регулярно бывает рядом с рестораном, мы настроили таргетированную рекламу. Также для снижения стоимости подписчика мы решили продвигаться при помощи розыгрыша депозита в 5 000₽. На первый запуск рекламы было потрачено 15 000₽, включая депозит. В результате запуска мы получили 536 подписчиков, а стоимость одного потенциального клиента составила — 28₽.

Так как ресторан — локальный бизнес, нам очень важно охватить жилой массив вокруг ресторана. Запрещенная социальная сеть для этой задачи не подходит, так как таргетированной рекламы там нет, а продвигать локальный бизнес через блогеров достаточно долго и дорого, reels также являются ненадежным источником трафика. Поэтому было принято решение создать дополнительный канал коммуникации с клиентами — сообщество VK и дублировать туда контент.

На запрещенную социальную сеть подписано много клиентов, поэтому с ней мы также работаем, подключив инфлюенс-маркетинг и органическое продвижение, однако не делаем четких прогнозов (KPI).

image altimage altimage alt
Яндекс.Карты
Сообщество
Наше партнерство по данному проекту стартовало в апреле 2025 года. Кейс написан спустя 2 месяца с момента начала работы, поэтому информация в этом кейсе будет обновляться по мере развития проекта.
Для достижения максимального охвата и вовлеченности аудитории мы разработали и внедрили комплексную контент-маркетинговую стратегию, включающую тонкую настройку алгоритмов, создание эффективных воронок и активное наполнение тематического блога экспертными статьями, тесно связанными с нашим Telegram-каналом. Результаты превзошли все ожидания: каждая статья стала генерировать свыше 300 000 просмотров, а Telegram-канал продемонстрировал значительный рост вовлеченности подписчиков и увеличение их общего числа. Актуальная статистика по эффективности статей представлена на скриншотах ниже.
image altimage alt
ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА НА ДЗЕНЕ
ЗАДАЧА
РЕАЛИЗАЦИЯ
Разработать и реализовать статегию продвижения с целью перегона трафика в Telegram-канал.
Канал на Дзене
БАЗА ОТДЫХА «ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО»
База отдыха «Тридевятое царство» находится в Гдовском районе Псковской области (268 км от Санкт-Петербурга). Территория базы отдыха достаточно большая и включает в себя: 3 зоны с коттеджами (30 коттеджей), гостиницу, большой песчаный пляж, двухэтажный ресторан «Александр Невский», пейнтбольную площадку и минизоопарк-ферму.
ЗАДАЧА
РЕЗУЛЬТАТ
Благодаря эффективной стратегии продвижения мы добились значительного увеличения количества бронирований коттеджей в межсезонье. Одновременно с этим было зафиксировано существенное увеличение спроса на дополнительные услуги и посещение ресторана, что напрямую влияет на общую рентабельность. Прирост в 3 414 подписчиков в сообществе VK демонстрирует эффективность нашей стратегии в социальных сетях и позволяет компании в дальнейшем выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией, управляя спросом на услуги. На скриншотах ниже представлена статистика из рекламного кабинета и сообщества.
При помощи таргетированной рекламы VK увеличить количество бронирований коттеджей в несезон. Также продвинуть услуги, которые есть на базе отдыха (ресторан, прокат гидроциклов/квадроциклов, фермерские продукты и так далее) среди населения, живущего рядом с базой отдыха.
image altimage altimage altПерейти в сообщество
DOMGAZOBETON
РЕЗУЛЬТАТЫ
Значительный рост аккаунтов в запрещенной социальной сети (142 000 подписчиков, охват более 5 миллионов пользователей) и YouTube (21 000 подписчиков) при помощи органических инструментов продвижения. Также при помощи посевов вырастили Telegram-канал до 4000 подписчиков. А глубокое понимание целевой аудитории и выстроенные алгоритмы продвижения помогали нам достигать невероятных результатов без вложений в рекламу, таким образом однажды мы получили около 7 000 заявок с одного поста.
К сожалению, старые скриншоты были утеряны. На момент завершения нашего сотрудничества в запрещенной социальной сети компании было 140 000 подписчиков.

Над проектом работала Юлия Корнеева.
image altimage altimage alt
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных.